Дэвид Финчер: «Я хочу забраться к посетителям в глаза и уши»

7f5c838b

Дэвид Финчер Вчера исхода в российский прокат одного из наиболее предстоящих кинофильмов 2012 года — Женщина с татуировкой дракона — его сценарист Дэвид Финчер и деятель основной функции Дэниел Крейг сообщили, как делали данный кинофильм.

Для Дэниела Крейга, знаменитого в роли заключительного исполнителя функции легендарного Джеймса Бонда, 2011 год стал в особенности продуктивным. Помимо этого что за 12 лет вышло 4 кинофильма в которых он участвовал, включая бестселлер Ковбои против инопланетян и мультипликационную комедию Похождения Тинтина, он смог украдкой повенчаться на актрисе Рэйчел Уайз, не дав насчет этого ни одного интервью СМИ.

Более существенным — без приукрашивания — для него мероприятием стали съемки в кинофильме Женщина с татуировкой дракона по роману Стига Ларссона. На экранизацию романа-бестселлера, по которому не так давно был снят кинофильм, разрешился Дэвид Финчер, сценарист ослепительных и кассово удачных Решительного клуба и Соцсети. В Женщине Крейг выступил в качестве общественно-политического корреспондента, который разгадывает ужасную тайну на отдаленном шведском полуострове с помощью мастерской девочки-хакера с наружностью панка.

Еще вчера мировой премьеры Женщину стали представлять основным взрослым кинофильмом года

То ли Крейг-Бонд входит в первый состав наиболее любопытных для созерцателя передовых артистов, то ли Финчер, невзирая на определенные собственные беды, имеет репутацию на самом деле отличного режиссера, то ли книжка, находящаяся в базе кинофильма, и впрочем запомнилась миллионам читателей, однако еще вчера мировой премьеры Женщину стали представлять основным взрослым кинофильмом года. Он вышел во всемирной прокат в заключительные дни 2011 года, а российские кинозрители могут его смотреть с 5 февраля.

после премьеры Финчер и Крейг сообщили Журналисту о кинофильме. При этом Крейг прибыл на встречу в Лондоне напрямую со съемок нового кинофильма о Бонде.

Дэниел Крейг: «То, чем мы занимаемся, совершенно не похоже на секс»

- Какой-нибудь вы весьма тощий. Что произошло?

- Джеймс Бонд — вот что произошло. Мы снимаем свежую линейку. Сегодня съемки продолжались до 9-ти утра, и у меня было всего 2 с половиной дня на сон. Не дивитесь, если мои решения будут несколько потусторонними.

- Вам не представляется, что вас будет очень много, если к кинофильмам о Джеймсе Бонде добавится еще кинотрилогия по романам Стига Ларссона?

- Еще как представляется. В нашем бизнесе важно не закормить собой аудиторию. Я полагаю, мне необходимо скрыться, и скорее. Однако вообще организация Сони дала нам невообразимую вероятность снять кинофильм, на который не будут запускать молодых людей, сделать на данном источнике истинное кино для взрослых. Для Сони это большой риск, в особенности с подобным расчетом. Так как нас не занимает массмаркет, мы не хотим залучить любого в кинозал на наше кино. Женщина с татуировкой дракона рассчитана на спелую публику. Какой артист от подобного откажется!

Что же касается моей карьеры, то я не строю величественных проектов на данный счет. Если я сам себе наскучу, то прекращу сниматься. Со мною такое довольно часто происходит, когда я ощущаю, что необходимо сделать остановку. Хватит означает хватит. Данный год у меня был весьма серьезный, но также и очень любопытный также.

- Как вы адаптировались друг к дружке с исполнительницей основной женской функции Руни Марой? По кинофильму ваши герои весьма недалеки.

- Все было написано в сценарии. Нельзя сформировать «химию». Она или есть, или ее нет, и с данным делать нечего. Вида «а добавлю-ка я сюда нитрат магния».

- А каково было снимать сцены секса с Руни?

- Общая комната людей, камера, свет — после 20-го дубля это без разницы. Все происходит в весьма обеззараженной ситуации, и то, чем мы занимаемся, совершенно не похоже на секс. Натуралистичный секс необходимо находить в кинофильмах иного семейства.

- Когда вы осознали, что у вас с ней все выйдет?

- после того, как она состоялась пробы. С начала она целиком определяла себя этому персонажу, у нее был голод, охота, большое стремление выдавить из собственной функции по минимуму. В настоящее время к данной девушке прикованы все взгляды. Ей было необходимо весьма трудно, и в том числе потому, что есть весьма удачная шведская адаптация данного же романа. А помимо этого, все актрисы Голливуда хотели о данной функции. Руни с начала понадобилось иметь дело с кучей дерьма, и она отлично по-взрослому совладала со всеми проблемами и показала необыкновенную игру. Я как приятель весьма ею очень горжусь.

- Можно вспомнить, когда сами чувствовали такую жажду насчет какой-то функции?

- О, это было достаточно давно, а у меня длинная память. Но в случае если рассуждать о невозможном стремлении с кем-то потрудиться, то я всегда был самым огромным поклонником Дэвида Финчера, а Стив Заиллиан [получил Оскара за план к Перечню Шиндлера] — поразительный кинодраматург. Редко повстречаешь такое соединение дарований. В любом случае мне нечасто такое случалось, когда у тебя отличный сценарист, отличный план и прекрасная история, которая состоялась проверку временем. Разумеется, со мною не совершалось то же самое, что с Руни, однако как только я прочел план, то заявил: «Пожалуйста, берите меня в собственную организацию».

- Как вы полагаете, будет ли ваш персонаж из трилогии Ларссона такой же иконой, как Джеймс Бонд?

- Мой ответ нет. Бонду на дисплеях 50 лет, а [Микаэль] Блумквист [герой Крейга журналист]… Их невозможно даже ассоциировать между собой. Вот [Лисбет] Саландер [героиня Мары, девушка-хакер] — другое дело. Блумквист мощный персонаж на собственном поле, в собственной зоне удобства, он силен как корреспондент, как идеалист, который борется за мысли, в которые верит. Однако он не выставляла, он мыслитель. А Саландер — да, она кому хочешь пятую точку надерет. Мне приглянулось такое противопоставление трудно травмированной девушки и прекрасно организованного интеллектуала, которому актуально нужно докопаться до истины. Я бы не сумел ответить, отчего книжки Ларссона стали такими распространенными, однако когда глядишь на данных 2-ух героев, видишь, что секрет, пожалуй, в них.

- Вы говорите, что не надо ассоциировать Блумквиста с Бондом, все-таки в Женщине с татуировкой дракона довольно пересечений с кинофильмами про представителя 007. Вас вновь пытают, как в Казино Фортепьяно, и базовые титры отлично выглядели бы в новой серии бондианы.

- (Возмущенно фыркает.) У меня даже никогда идея такая не появлялась. Это кино с иной историей, это кино Дэвида Финчера. Вероятно, у вас в голове это кинофильм про Джеймса Бонда, однако я ничего не могу с данным сделать.

- Но несмотря на это бежите вы в Женщине не сильно агрессивно, я бы заявил, как птица, а не как суперагент. В особенности в сцене в бору, когда в вашего богатыря бьют.

- Большинство собственного времени в кинофильмах про Джеймса Бонда я теряю на то, чтобы смотреться как богатырь. Такой у нас с продюсерами договор. за 12-14 месяцев до начала съемок бондианы я в спортзале стараюсь зайти в необходимую фигуру. А в Женщине было все иначе. Это был мой осознанный выбор — лететь как ошпаренный. Поскольку хорошие люди не носятся, как атлеты, когда в них бьют. Они удирают от вещей, которые их страшат. Они спотыкаются, размахивают руками и орут «а-а-а!».

- Вам понадобилось встречаться с солидными корреспондентами, чтобы вработаться в роль?

- У меня большое количество знакомых корреспондентов. Некоторые из них пишут о политике, 1 либо 2 занимаются расследованиями. Как я понимаю, они обожают насыщаться и прекрасно вести время.

- Вот, означает, какого вы соображения о корреспондентах!

- Не подумайте ничего ужасного. Когда наблюдаешь, что в настоящее время происходит, и в том числе в данной стране [в Великобритании], видишь, как принципиальна независимая высококачественная СМИ. Во вчерашнем мире нужны крепкие корреспонденты, способные задавать верные вопросы.

- Какие у Дэвида Финчера были просьбы по поводу вашего богатыря?

- Финчер заявил, что мне необходимо потолстеть, и я всегда обедал. Кушанье, белое вино — в целом я хорошо провел время.

Дэвид Финчер: «Я хочу забраться к посетителям в глаза и уши»

- В вашем кинофильме есть несколько великолепных сцен насилия. Вас не тревожит, что некоторая группа посетителей обретет от них наслаждение?

- Я полагаю собственным нравственным длинном снимать сцены насилия так, чтобы они смотрелись вызывающе унизительными. Довольно часто насилие применяют в кино просто для того, чтобы добавить в сюжет больше драмы. В данном плане оно меня совершенно не занимает. Конечно же, когда мы заявляем о интимном повиновении одного человека иным, в особенности если это двухметровый 120-килограммовый мужчина и очень маленькая женщина, в которой кг 40 веса, это будет смотреться шокирующе и колыхнет посетителей.

Самым блестящим кинофильмом из всех, что я когда-то глядел, я полагаю Янтарных псов [драма Сэма Пекинпы 1971 года, знаменитая натуралистичными сценами насилия]. Тот факт, что подмостки изнасилования в Псах смотрится весьма возбуждающе, сердит и потряхивает меня, впрочем я осознаю, что Пекинпа преднамеренно играл с данными 2-мя дисгармониями.

В моем кинофильме мне надо было, чтобы посетитель в весьма точной и открытой фигуре увидел то, что делается, однако я не планировал вклиниваться в гинекологические детали, и это далеко не было необходимо. Как продемонстрировал пример с кинофильмом 7 [классический триллер Финчера про стокового убийцу], не надо укладывать в коробку обрезанную голову, чтобы посетители знали, что она там. И вот когда люди рассказывают «Нет же, я видел голову!» — это лучшие любезности, которые я приобретал в собственной жизни.

Я бы планировал, чтобы у аудитории были как раз такие отношения с моими картинами. Я хочу забраться посетителям в глаза и в уши, хочу вселиться у них в голове, принудить их лицезреть даже те вещи, которые я не демонстрирую. В Женщине с татуировкой дракона довольно сцен, мне мнимых неприятными: у меня, знаете ли, также дочь, которой приблизительно столько же, сколько основной героине. Однако что же поделаешь, если история как раз про это.

- Вы установлены как сценарист, который болезненно относится к элементам. Какой у вас в данном кинофильме конек?

- Я полагаю, что из компонентов формируется 50% восприятия картины. Одна весьма значительная деталь, которая унизила многих, — момент, когда преступник добывает из кармана презерватив, и я настоял на том, чтобы это осталось в кинофильме. После просмотра люди из Сони заявили, что это омерзительно. Я спросил отчего. Они дали ответ: ну, просто омерзительно. Я попросил представить точную причину — и никто не сумел мне предоставить вменяемый ответ. Я полагаю, что данная деталь демонстрирует, что преступник полагает собственную жертву ничтожеством, демонстрирует, какого низкого он о ней соображения, что он желает перестраховаться. Полагаю, такие вещи неописуемо актуальны. Когда он добывает презерватив, прекращает зубами обертку и все посетители в зале сжимаются в сидениях: «О-о-ой». Вот такие вещи меня интригуют.

- Как вы удовлетворены тем, как Руни Мгла сыграла Лисбет Саландер? В вашей версии кинофильма она намного не менее ранимая, чем в книжке.

- В определенном смысле я сделал ее такой из ощущения противоречия. Очень многие полагают ее мстительницей, борцом, малой супергероиней, а для меня она замкнувшаяся внутри себя девушка, которая в 13 лет утратила веру в людей. В первую очередь, она — одинокий молодой человек, который ухитряется держаться на плаву. У нее прекрасно доходная работа, она интимно деятельна, она идет в клубы, они приводит домой незнакомцев, однако она абсолютно не развита чувственно.

Мне надо было, чтобы Руни сыграла шелудивую овцу, загадочную неспелую девочку-подростка. Ее бисексуальность это далеко не осознанный выбор, а неимение некоторого выбора. Она не малыш, однако она и не девушка, она кто-то в центре. Мне нравится, что она непрочная, однако твердая, мне нравится, что она никогда в жизни не замирает и не отчаивается. Мне весьма нравится, что очень многие вопросы по поводу Лисбет так и остаются без решения. Я планировал, чтобы она была одним непрерывным знаком вопроса.

- Как вы полагаете, приобрели бы вы $ 100 млрд на данный кинофильм, если б роман Стига Ларссона не был хитом?

- Послушайте, книжка продалась 35-миллионным тиражом. Разумеется, я применял данную цифру как своего рода кувалду: «Эй, вы там, 35 млрд человек не в состоянии заблуждаться!».

- В отличии от шведской экранизации книжки, вы не намекаете на то, что у кинофильма вполне может быть расширение. Колеблетесь в том, что Женщина с татуировкой дракона прекрасно выступит в прокате?

- Хотите выяснить, убежден ли я в дальнейшем собственного кинофильма? Не убежден. Кто знает, не использовали ли себя эти герои? Кто знает, полюбит ли их аудитория? Я понимаю лишь то, что большой горизонтально организованный конгломерат, которым считается Сони Pictures, отыскал внутри себя мужество выпустить такую иллюстрацию, поскольку у нее первоначально была многомиллионная публика, которая приобрела книжку. Если четверть тех, кто разбирал роман, порекомендуют товарищам сходить на наше кино на сеанс по двадцать долларов за купон — мы одолели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>